Новости

18.11.2019
Юлия Королева провела семинар для компаний - производителей Тюмени

18 ноября 2019 года представители производственных компаний Тюмени приняли участие в семинаре «Практика построения персонального бренда». В качестве спикера на семинаре выступила Юлия Королева, директор PR - агентства «ИДОЛ», соруководитель «Комитета по PR и рекламе» Тюменского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

О персональном бренде говорят много и часто. Потому что сегодня Вы пойдете не в компанию "А", а к профессионалу "А". Авторитет компании никто не отменял, но персона - ключевая фигура в работе с клиентом.

Юлия Королева рассказала, что может дать статус эксперта. Для предпринимателя или специалиста - это повышение стоимости услуг, возможность выбирать проекты или работу по своему желанию, уважение аудитории, публикации в СМИ и знакомства с лидерами мнений.

«Главное в личном бренде - компетентность. Вы должны быть экспертом в своём вопросе на все 100%. Личный бренд это про то, что Вы должны быть в топе и лучшим, чтобы Вас рекомендовали другие люди. Он также влияет на стоимость Ваших услуг и репутацию Вашей компании», - пояснила Юлия Королева.

Цифровая платформа МСП.РФ
Заказать мероприятие