Фото

03.04.2019
Для чего нужен PR и что такое бренд личности?

28 марта 2019 года, члены Тюменского бизнес – сообщества приняли участие в семинаре – практикуме «PR персоны». Член регионального отделения «Деловой России» Юлия Королева, директор PR- агентства «ИДОЛ», соруководитель «Комитета по PR и рекламе» рассказала, что может дать статус и для чего нужен пиар.

Для предпринимателя, или специалиста бренд личности - это повышение стоимости услуг, возможность выбирать проекты, или работу по своему желанию, увеличение количества обращений клиентов, уважение аудитории, публикации в СМИ, знакомства с лидерами мнений, привлечение инвесторов и новых сильных квалифицированных сотрудников.

При PR-продвижении персоны немаловажно сформировать хорошую репутацию: здесь одним из главных факторов выступает - сарафанное радио, если клиенты пришли по рекомендации, значит PR работает.

При построении бренда личности необходимо провести работу над внешним видом, стилем одежды, манерой говорить, разработать личный логотип, создать правдивую легенду, которая была бы интересна окружающим, взаимодействовать со СМИ, создать продукты бренда, проработать возможности интернет-ресурсов, создавать рекламу и участвовать в мероприятиях.

Дополнила тему внешнего вида и стиля одежды Лилиана Якупова, стилист, управляющая студии индивидуального пошива мужской одежды INDEVER, продемонстрировав наглядно официально-деловые образы, подчеркнув при этом важные акценты, которые необходимо знать при составлении гардероба.

Отдельно хочется сказать спасибо Делороссу Ольге Малышкиной, владелице бутика «Француженка», которая любезно предоставила одежду к семинару, позволила ее примерить и дала советы женской половине Делороссов по актуальным цветам и фасонам в данном сезоне.