Мастер-завтраки

30.03.2018
Мастер-завтрак «Копирайтинг в стратегии». Продающий текст в эпоху эмодзи

30 марта состоялся Мастер-завтрак «Деловой России». Приглашенный гость - Мария Синюкова (sinyukova.ru), основатель Школы контента KitUp, 12 лет в медиа-технологиях.

Тексты – неотъемлемая часть маркетинга. Это не только система кодировки того особого сигнала, который передает лидер бизнеса или компания во внешнюю среду. Это, в первую очередь, ключи доступа к целевой аудитории – ее сознанию и подсознанию. Оттого, насколько осознанно и корректно мы работаем с текстами в части их формата, стилистики, каналов подачи и взаимодействия с получателем, сегодня зависит выживание и успех дела.

О чем шла речь на Мастер-завтраке? Гости и эксперт поговорили о том:

• какие каналы продвижения в интернете сегодня работают и как их использовать;

• как готовить системный и результативный контент-план для online площадок бренда;

• как определить качество текста – что можно назвать хорошим продуктом;

• какие способы своего продвижения использует школа KitUp и как это работает.

«Основные мысли, возникшие у меня по итогам общения с Марией, - рассказывает Антон Язовских, заместитель Председателя «Деловая Россия», руководитель проекта «Мастер-Завтрак», - времена, когда образованный и подкованный с точки зрения маркетинга предприниматель был способен самостоятельно генерировать весь контент для своего сайта, социальных сетей и оф-лайн площадок, безнадежно остались в прошлом.

При этом продвижение бизнеса все больше смещается в сторону работы с личным брендом первого лица – владельца или наемного руководителя: интереснее смотреть за развитием личности, а не за динамикой бизнеса. И в этом ключе важно развивать не только экспертную позицию, но и создавать цельный «человеческий» образ лидера.

При этом малый бизнес до сих пор слабо использует ценностный подход в коммуникациях. К примеру, для различных социальных сетей и каналов (e-mail рассылки, мессенджеры) массово используют один и тот же контент. Мария настоятельно рекомендует основательный подход: «Важен конкретный портрет представителя целевой аудитории, с его базовыми ценностями, привычками, моделями принятия решений», только так возможно качественное и эффективное взаимодействие. В противном случае останется только констатировать, что он-лайн продвижение и сети «не работают».

Как отметил Антон Язовских, работа квалифицированного специалиста по продвижению достаточно быстро окупается (в некоторых бизнесах даже с одной дополнительной продажи), при этом она требует профессионального отбора исполнителей, постановки детализированного технического задания, отладки коммуникаций, а также системного контроля эффективности через понятные измерители, такие как стоимость лида, средний чек, выручка на клиента.