Новости

14.10.2017
Любовь к клиентам не возможна без любви к сотрудникам!

Светлана Худякова, участник Тюменского регионального отделения «Деловой России» выступила спикером на семинаре Игоря Манна.

14 октября в Тюмени состоялось замечательное событие, посвященное "Любви к Клиентам".

Уникальный человек и бизнесмен Игорь Манн рассказывал простым языком о сложных вещах.

Встреча была посвящена теме клиентоориентированности.

Спикером в этой программе выступила член Тюменского регионального отделения «Деловой России» Светлана Худякова. Она рассказала о своем опыте работы в направлении гостеприимства (клиентоориентированности). Так как занималась этим в автомобильном бизнесе более 10 лет, работала с такими брендами как Toyоta, Lexus, Audi, Porshe масла Shell . Светлана Юрьевна поделилась с коллегами своими наработками на тему: "Как сделать гостеприимным (клиентоориентированным) не только себя, но и своих сотрудников".

Рассказала практический опыт внедрения гостеприимства, когда сотрудники о клиентах думают на уровне всей компании.

Это уникальные методики, инструменты и фишки, которые помогали команде развивать в Тюмени такие ведущие японские бренды, как Lexus и Toyota. В подтверждение - неоднократные новаторские решения, которые шли вразрез с требованиями ООО «Тойота Мотор», но в итоге ставшие лучшими практиками для всех дилерских центров L/T в России.

По итогам 2016 года дилерский центр «Лексус-Тюмень» стал дилером № 1 в России по организации продаж новых автомобилей в премиальном сегменте. Лучших выявляли аналитическое агентство «Автостат» и компания «АвтоМаркетолог» в рамках ежегодного профессионального рейтинга «Автодилер года».

Привлекать и удерживать клиентов, компания училась не только на примерах известных книг по клиентоориентированности, тренингах гуру маркетинга. Собственники бизнеса Lexus и Toyota в Тюмени, а с недавнего времени (благодаря стратегическому видению Светланы Худяковой) к ним присоединились Audi и Porsche - японцы.

Умение найти подход, казалось бы, в мелочах - пропитана вся японская культура. Эту практику попробовали применить в своих дилерских центрах, вдохновив каждого сотрудника. Рожденная мощная энергетика и специальные проекты, до сих пор позволяют каждый раз удивлять наших клиентов, возвращать к нам вновь и вновь, превращая покупку автомобиля определенной марки в преемственность поколений.

Светлана Худякова: « Самый ключевой момент - без сотрудникоориентированности – клиентоориентированность невозможна! И результат нашей успешной работы во взаимном хорошем отношении сотрудников и руководителя. В первую очередь это касается компаний из сферы услуг. Нужно соответствовать, потому что у клиента всегда есть выбор!»

Цифровая платформа МСП.РФ
Заказать мероприятие