Новости

08.06.2022
Тюменским предпринимателям дали практические приемы повышения эффективности рекламных коммуникаций

07 июня тюменским предпринимателям представилась уникальная возможность пообщаться с экспертом Артемом Павловым, руководителем проекта "Нейромаркетинг", рекламного агентства "СберМаркетинг" экосистемы "Сбер".

Участники встречи, в рамках лекции «НЕЙРОМАРКЕТИНГ - наука против бюджета», узнали практические приемы повышения эффективности рекламных коммуникаций.

Артём Павлов рассказал, как персонализация по психотипам помогает получить на 40% больше целевых клиентов, сделать бренд любимым и уменьшить стоимость привлечения на 50%. Делороссы отметили для себя, как можно отстроиться от конкурентов, как изменилось восприятие клиентов в ситуации тотального стресса и разобрались, есть ли возможность вовлекать в орбиту своего бренда новые целевые аудитории клиентов.

«Что изменилось в поведении покупателя – они более примитивно реагировать. То есть уровень потребности опустился вниз, он стал более примитивный. Их реакции и их стратегии принятия решений стали еще более простыми. Фактически они спустились на уровень трех базовых стратегий принятий решений, которые заложены у нас в миндалевидном теле - это бей, беги, замри. Это упрощенная модель», - рассказал в ходе лекции эксперт.

Цифровая платформа МСП.РФ
Заказать мероприятие