20 апреля тюменские делороссы провели очередной разбор бизнеса коллеги по бизнес – сообществу.
Новым героем проекта «Разбор кейса» стал Павел Грищенко и его компания «Сытая Морда».
На сегодняшний день «Сытая морда» - это розничные магазины, интернет – магазины и ветеринарные клиники, с высококлассными специалистами.
Предприниматель обратился с амбиционным запросом на увеличение оборота предприятия в 4 раза за 1,5 года.
Члены «Деловой России» разделись на команды, каждая из которых провела мозговой штурм по генерации новых направлений деятельности и масштабированию уже существующего бизнеса. Члены бизнес – сообщества сошлись во мнении, что для достижения поставленных целей в части увеличения прибыли, собственнику компании «Сытая морда» потребуется направить силы на открытие еще четырех зооклиник.
«Что немаловажно, Павлу необходимо начать кропотливую работу по анализу рынка и конкурентов, в том числе федеральных. Далее на основе этого анализа выделить пять ближайших и изучить их продукты, проанализировать их работу: найти то, что привлекает клиентов, и предложить какое-то уникальное преимущество, создать ценность», - прокомментировала в ходе разбора Ирина Сухинина, собственник цветочных салонов Версаль.
Мероприятие организовано совместно с комитетом по эффективному предпринимательству. В качестве модератора и ведущей встречи выступила автора проекта, сопредседатель тюменского отделения, генеральный директор компании «Школа гостеприимства и сервиса» Ирина Косогорова.
Здесь вы можете оставить ваши предложения по улучшению деятельности ресурсоснабжающих организаций и контрольно-надзорных органов в Тюменской области.