Фото

22.11.2021
Тюменские делороссы провели практическую конференцию по цифровизации банковского рынка

17 ноября совместно с Комитетами денежно – финансовой политики и эффективного взаимодействия МСП и банков Тюменское региональное отделение «Деловой России» провело практическую конференцию «Цифровизация банковского рынка. Основные тренды: Маркетплейс, система быстрых платежей»

Модератором встречи и одним из спикеров конференции стал Александр Расковалов, заместитель Председателя КБ «Стройлесбанк», который выступил темой: «Уровень цифровой зрелости банков». Доклад был подготовлен на основании трех исследований о положении российского банкинга в мировом рейтинге, а также об отношении потребителей к цифровым решениям банков.

Руководитель комитета взаимодействия малого и среднего бизнеса и банков Оксана Седых рассказала про «Цифровое развитие финансовой индустрии».

Наталья Белокопытова, региональный управляющий АО «Альфа банка» раскрыла тему цифровизации клиентских услуг управляемого банка.

Александр Загребайло, управляющий «СКБ банк» рассказал о стратегии успеха регионального банка в условиях цифровой трансформации финансового рынка.

Гостем конференции стала представитель Банка России Отделения Тюмень Ирина Безгодова, которая выступила с докладом на тему: «Проект Банка России – Маркетплейс». Спикер кратко раскрыла особенности организации работы участников проекта и дала практические рекомендации по приобретению финансовых продуктов на разных платформах.

По итогам встречи модератор Александр Расковалов резюмировал основные моменты докладов и сделал вывод, что мы погружаемся в цифровизацию семимильными шагами.

«Банковский сектор в России находится в авангарде цифровых инноваций. Россия входит в десятку стран ― лидеров мирового цифрового банкинга, наряду с такими странами, как Сингапур, Япония, Норвегия, Испания, Бельгия и т.д. Уже меньше 3 % населения России не пользовались услугами банковских онлайн - сервисов в России. Система быстрых платежей для бизнеса только набирает обороты и пока не сильно востребована среди потребителей. Даже у продвинутой молодой аудитории, которая является адептом цифровизации, иногда возникает необходимость обратиться в отделение банка: минимум две трети потребителей контактируют с сотрудниками по телефону или в офисах. Резкий переход сервисов в онлайн приводит к тому, что главным аргументом в пользу того или иного банка становится лишь цена услуг. При этом половина потребителей доверяют консультациям, полученным непосредственно в офисе банка и лишь четверть, при консультациях в удаленном формате. Несмотря на расцвет цифровых технологий, личный контакт остается в приоритете. Благодарен всем, поддержавшим идею проведения данного мероприятия. Отдельное спасибо кафе «Молодость» за уютную атмосферу и вкусный завтрак», - подытожил заместитель Председателя КБ «Стройлесбанк».

Тюменское региональное отделение «Деловой Россия» благодарит за организацию и успешно проведенную конференцию Александра Сергеевича Расковалова, Оксану Владимировну Седых, Белокопытову Наталью Евгеньевну, Загребайло Александра Владимировича и Безгодову Ирину Юрьевну.