Фото

07.09.2020
Представители компании Wildberries выступили перед председателями реготделений «Деловой России»

3 сентября вице-президент и руководитель исполкома «Деловой России» Нонна Каграманян в формате видеоконференцсвязи провела встречу с председателями региональных отделений организации. Специальным гостем мероприятия стал представитель компании Wildberries Дмитрий Лазарев. Участники совещания обсудили развитие российских производителей товаров и услуг на платформе интернет-ритейлера.

В ходе выступления Нонна Каграманян поблагодарила представителей Wildberries за сотрудничество и возможность перенимать опыт у ведущей компании рынка онлайн-ритейла. «Деловой сезон начался, и в “Деловой России” много запросов на мероприятия. Мы получили большое количество пожеланий делороссов по организации серии встреч с представителями крупных компаний, чтобы региональные производители понимали, как и с кем работать в плане продвижения своих товаров. Я уверена, что благодаря этому региональные представители смогут понимать точки входа на рынок и механизм взаимодействия с крупными компаниями для собственного развития», — убеждена вице-президент «Деловой России».

Заместитель руководителя центра экспертизы крупнейшего магазина интернет-торговли России Wildberries Дмитрий Лазарев рассказал о преимуществах сотрудничества с интернет-платформой. Эксперт уверен, что начать партнёрство с Wildberries может как крупная торговая марка, так и домашнее производство. На площадке сегодня представлено более 50 тыс. российских и международных брендов. Продавать товары и услуги на маркетплейсе могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане.

Дмитрий Лазарев отметил, что сегодня компания расширяет перечень товаров и услуг, реализуемых на платформе. На Wildberries будут представлены цифровые товары, образовательные онлайн-курсы и аудиокниги. Сейчас компания ищет партнёров для старта продаж страховых услуг, туристических путёвок и подписок на онлайн-кинотеатры. Представитель Wildberries подчеркнул, что новые направления продаж станут отличным шансом для успешной реализации товаров и услуг небольших компаний на всех рынках присутствия компании.

Создатели платформы нацелены на эффективное сотрудничество с производителями. Эксперты компании проводят вебинары и образовательные курсы по торговле для поставщиков Wildberries, тем самым помогая эффективнее строить схему продаж. Эксперты Wildberries первыми в России применили в работе интеллектуальную систему работы с клиентами, которая помогает снизить затраты на продвижение товара. Для сотрудничества с компанией достаточно заполнить форму на официальном сайте маркетплейса. «Мы стремимся сделать партнёрство с компанией простым и понятным», — отметил заместитель руководителя центра экспертизы Wildberries Дмитрий Лазарев.

В завершение мероприятия руководители региональных отделений «Деловой России» смогли задать вопросы по взаимодействию и сотрудничеству с маркетплейсом. Делороссы отметили, что простая схема партнёрства даёт шанс для развития компаний, стремящихся масштабировать бизнес в рамках не только страны, но и мира.

По материалам сайта: https://deloros.ru/.