Фото

26.05.2020
Директор PR – агентства «Идол» обсудила со зрителями личный бренд руководителя

25 мая в аккаунте @deloros_tmn прошел прямой эфир практикум на тему: «ПРИОРИТЕТНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СПАСУТ ВАШ БИЗНЕС ПОСЛЕ КАРАНТИНА».

Экспертом встречи стала Юлия Королева, эксперт в области PR и продвижения, антикризисный PR, real time PR, классический PR, соруководитель комитета по PR и рекламе ТРО ООО «Деловая Россия».⠀

В эфире обсуждались такие темы, как приоритетные каналы продвижения после карантина, основные ошибки продвижения в условиях неопределённости, продвижение 2020: что реально работает и мифы о digital.

«Люди, которые говорят про глобальный захват диджиталом вселенной, на мой взгляд, заблуждаются. Собственники и руководители компаний возрастной категории 50 не освоили диджитал и не хотят. Им нужно 3 таких пандемии, чтобы освоить в глобальном смысле зум и Инстаграм. Что касается личного бренда, то он становится более востребованным, потому что люди покупают у людей и очень сложно, когда руководителя компании не знают. Личный бренд руководителя должен быть виден и тогда к этой компании будет больше доверия и, соответственно, будет больше развития бизнеса» - прокомментировала спикер.