21 мая в аккаунте @deloros_tmn прошел прямой эфир практикум на тему: “ЭКОЛОГИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ .Что для ваших клиентов важно и как они делают выбор”.
Экспертом встречи стал Артем Павлов, автор исследований о связях особенностей личности с внешностью человека, психолог, физиогномист, полиграфолог, экс-сотрудник оперативных и экспертных подразделений спецслужб, эксперт ведущих новостных и аналитических проектов на телевидении: НТВ, Первый канал, Россия 1 и другие, основатель Центра нейромаркетинговых исследований "Метод Павлова" и НИЦ “Физиогномика” с 13-летней историей.
⠀
Артем Павлов в прямом эфире говорил о нейромаркетинге, рассказал, как определить типичные для целевых клиентов мотиваторы, демотиваторы и критерии принятия решений, обсудил с подписчиками другие вопросы о новых технологиях маркетинга.⠀
«Для того, что бы делать персонализированный рекламный контент, что бы лучше продавать свою продукцию, мы должны понимать какие цели, какие боли и потребности у нашей целевой аудитории. Если быть точным, у вашего продукта не одна аудитория, а их две – три, по психологическому принципу. Одни ходят в этот ресторан, потому что им там удобно с детьми, другие в этот же ресторан, потому что любят поесть определённую кухню. И это могут быть две совершенно разные целевые группы по психологическому своему складу. Так вот, чем лучше мы понимаем боли и потребности этих людей, тем лучше мы сможем адаптировать под них рекламный контакт и тем выше мы получим конверсию» - поделился в ходе прямого эфира со зрителями Артем Павлов.
Здесь вы можете оставить ваши предложения по улучшению деятельности ресурсоснабжающих организаций и контрольно-надзорных органов в Тюменской области.