Фото

04.05.2020
Как личный бренд поможет выжить в кризис?

29 апреля состоялся прямой эфир на тему: «РАСТИ НЕЛЬЗЯ ПАНИКОВАТЬ: КАК ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПОМОЖЕТ ВЫЖИТЬ В КРИЗИС». Экспертом встречи выступила Дарья Кабицкая, учредитель «Наглость.group», предприниматель, писатель.

Эксперт в области коммуникаций, спикер TEDx, автор фильмов «Послушай Будущее» и «Письмо Хокингу» обучает предпринимателей РФ и СНГ креативности и «наглости». Во время прямого эфира спикер обсудила с подписчиками зачем, кому и как переходить в онлайн, как строить Личный бренд в новых реалиях. Дарья поделилась несколькими инструментами, как использовать период самоизоляции, чтобы усилить узнаваемость первого лица и усилить контакт с клиентами.

«Безусловно, онлайн – это не панацея для 100 % бизнесов, но что точно можно сделать и уже есть огромнейшее количество успешных кейсов. Во-первых, если есть возможность онлайнового бизнеса, в большей мере это касается ресторанов и магазинов, то создать направление, связанное с доставкой, дистрибуцией, думать в этом направлении. Если это жёсткий офлайн, то развивать всевозможные спецпроекты, т. е. активности, которые сейчас в это время позволят вам нарастить аудиторию» - прокомментировала в прямом эфире Дарья Кабицкая.