19.06.2015
Модернизация и рост на падающем рынке на примере предприятий Тюменской области.

Представители регионального отделения «Деловой России» посетили одно из старейших тюменских производств. Поводом послужило 95-летие предприятия и совпавший с этим его переход на новый технологический уровень.

ОАО «Тюменский дом печати» завершил серьезный этап модернизации в 2014-м. Закуплено новое высокопроизводительное оборудование, которое серьезно укрепило позиции предприятия на региональном рынке полиграфической продукции. И не смотря на особые времена в экономике, сегодня мощности загружены. Из общения с руководителем предприятия, членом тюменского регионального отделения «Деловой России» Львом Неждановым, становится ясно, что это не просто везение – успеть поставить дорогостоящее импортное оборудование до существенного изменения курса рубля – а результат системной работы и постоянного размышления над будущим рынка полиграфии и возможными востребованными форматами работы на нем.

«На самом деле история тюменской полиграфии берет свое начало еще с 1857 года, когда была организована первая типография Высоцкого. Первая же государственная типография, правопреемником которой является Тюменский дом печати, открылась 1 мая 1920 года. За эти долгие годы менялись названия, принципиально изменились оборудование и технологии, сменились поколения тех, кто в разные годы трудился в Доме печати. За годы предприятие поменяло несколько адресов – со временем производственные площади становились тесными: объем производства, требования к качеству продукции постоянно росли. Действующий адрес предприятие получило в 80-е годы.

Несмотря на солидный возраст, мы обладаем сегодня самыми передовыми технологиями и оборудованием, какими должна обладать современная типография. Являясь самым крупным полиграфическим комплексом в Тюменской области, мы не только предлагаем широкую линейку продукции, но и стремимся внедрить на предприятии современные методы управления производством и организации труда, сделать его настоящим лидером в своей отрасли и передовым предприятие региона», - рассказал Лев Алексеевич о своем предприятии.

Гости познакомились с этапами технологического процесса, основными оборудованием и видами продукции. «Заинтересовал уровень диверсификации производства: от традиционных периодических изданий (газет и журналов) и книг до производства всевозможной картонной тары и упаковки, широкой линейки рекламной и деловой полиграфии. И ассортимент находится в постоянном развитии. Кроме того, порадовала география сбыта – практически все соседние регионы», - отметил заместитель председателя ТРО ООО «Деловая Россия» Антон Язовских, и резюмировал: «Такие встречи, где предприниматели могут воочию убедиться в технологических возможностях, уровне организации процессов и качестве работы потенциальных партнеров, на вес золота – цена ошибки в выборе подрядчика порой крайне высока, а точный выбор определяет стратегический успех».

Цифровая платформа МСП.РФ
Заказать мероприятие