Мастер-завтраки

02.03.2018
Медиаполис – вектор роста медиа-пространства

2 марта состоялся Мастер-завтрак на тему «Медиаполис – вектор роста медиа-пространства». Приглашенный гость – Андрей Зубов, выпускник ГИТИСа, режиссер, основатель и руководитель коворкинга «Медиаполис» и продюсерского центра «БАЗА» (первый в России VR-спектакль и еще 121 проект за 2017 год с командой из 36 человек).

Медиаполис (polis-media.ru) – уникальный для России медийный проект со своими законами, бизнес-процессами и логикой развития. Работающие с творческими людьми знают основную сложность – предельная зависимость от личного фактора (особых компетенций, вдохновения, желания). Основатель Медиаполиса Андрей Зубов для себя этот вопрос решил так: «Выстраиваю систему, где вдохновение и творчество будут занимать не более 15-20%... Важен вектор мышления – кем ты хочешь быть, когда вырастешь».

Андрей Зубов рассказал:

• что значит работа с 11:00 и зачем в офисе место для сна?

• что делать, когда даже топовые компании не умеют составлять ТЗ для медиапродукции?

• зачем выращивать и раздавать достойных специалистов по организациям?

• как выглядит бизнес-процесс в творческой среде и в чем его особенности?

• что стоит за социальными проектами команды Медиаполиса?

• зачем команде проекта федеральные партнеры?

О своих впечатлениях от встречи с Андреем Зубковым поделился Антон Язовских, заместитель Председателя «Деловая Россия», руководитель проекта «Мастер-Завтрак»: «Когда мы с партнерами в самом начале «нулевых» запускали первый бизнес – консалтинговую компанию – промелькнуло опасение: «А вдруг придут крышевать?». Тогда для «малышей» это еще было свежо и актуально. Но я с радостью сам себе ответил: «Ничего не поймут в нашем деле, а значит, не придут». Осознание той форы, которую давал гибкий по юности интеллект и знание (пусть пока теоретическое) технологий управления, только подогревало желание идти вперед и занимать свое место под солнцем…

Сегодня вокруг слышно много криков о помощи – и вроде правильные вещи говорят: душат высокими налогами, неадекватными процедурами, гипертрофированным контролем, дорогими кредитами, безальтернативным государственным монополизмом… Все это так, однако, я все больше и больше уверен за будущее нашего малого бизнеса. Но не всего, а лишь технологичного. Видимо, природа у него такая – прорастать сквозь асфальт. Так было, так есть и, похоже, так будет.

Про наши дни можно сказать одно – завершается фазовый переход. Пусть звучит пафосно, но графит новичков запрессовывают до состояния алмазов, способных внести реальный вклад и в российские и в мировые экономические процессы. Те же, кто не переформатируются и не примут беспощадную доминанту технологичности, очистят поле для этой новой волны», - поделился Антон Язовских.