22 июня прошел Мастер-завтрак с Фёдором Будылдиным, руководителем группы компаний «Умничка» (умничка.рф), производителя развивающего оборудования для детей.
За 4 года работы компания Федора стала лидером в своей торговой нише, вышла на федеральный уровень и на сегодня имеет штат 75 человек, располагая при этом площадью производства – 1321 м.кв.
«Умничка» выпускает 83 вида продукции (от бизибордов до метеорологических площадок). В 2017-м году клиентами фирмы стало 840 детских садов. Недавно открыто новое направление деятельности – учебно-методический центр для педагогов «Территория развития»
Фёдор – общественный деятель, член ТРО «Опора России», отец троих детей: «Я счастлив, что занимаюсь делом, которое зажигает меня и вдохновляет на оригинальные и полезные идеи»
С гостем Мастер-завтрака присутствующие обсудили особенности 10-кратного роста, опыт освоения рынка и построения коллектива в производстве, личную систему приоритетов, узнали как выйти на федеральный уровень, рассмотрели систему приоритетов предпринимателя в период взрывного роста.
«Пожалуй, один из самых прикладных и жизненных Мастер-завтраков, - комментирует Антон Язовских, заместитель Председателя «Деловая Россия», руководитель проекта «Мастер-Завтрак». - Фёдор Будылдин, основатель и руководитель группы компаний «Умничка», рассказал о том, как он перешел из богато-бедных госслужащих (так он сам себя называл) в разряд увлеченных производственников. Если кратко, то выделю ряд мыслей, которые счел наиболее важными и определившими динамику бизнеса Фёдора:
Делай то, в чем ты будешь полезен людям.
Ответственность за свое дело полностью принимай на себя.
В случае сложностей – не прячься, а договаривайся, находя выгоду для контрагентов.
Не расслабляйся – дело растет на надрыве, как мышцы при нагрузках.
Не создавай избыточных мощностей – расти эволюционно.
Масштаб целей определяет подход к организации бизнеса, независимо от его масштаба.
Опирайся на профессионалов – каждым делом должен заниматься мастер.
Расширяй собственное видение, знакомясь с опытом лидирующих компаний.
Работай с теми, кто верит в тебя, и оправдывай их доверие.
Делегируй и выращивай в сотрудниках отношение хозяина.
Поднимай людей с рядовых позиций, раскрывая их личные перспективы и перспективы дела.
Создавай условия для тех, с кем работаешь.
Уверен, что каждый участник Мастер-завтрака вынес с этой встречи что-то свое. Производственники узнавали в истории гостя свои ситуации, переломные точки, ошибки и прорывные решения», - отметил Антон.
Еще несколько лет назад Фёдор в одиночку ходил с сумками по детским садам, вначале распродавая остатки ассортимента схлопнувшейся сетки магазинов, а затем – предлагая то, что создавал своими руками на 15 квадратных метрах в подвале. Спустя 4 года его компания работает на федеральном уровне, предлагает более 80 позиций ассортимента, имеет устойчивую динамику роста и 75 человек в штате.
Планы? Дальнейший кратный рост. Ведь по оценкам гостя, его компания в своей специализированной нише сегодня покрывает не более 1% рынка только в РФ.
Здесь вы можете оставить ваши предложения по улучшению деятельности ресурсоснабжающих организаций и контрольно-надзорных органов в Тюменской области.