Школа Деловой России

12.04.2012
Тюменская «Школа «Деловой России» воспитывает будущих предпринимателей.

11 апреля в Тюменском архитектурно-строительном университете состоялось очередное занятие «Школы Деловой России». Оно прошло в форме авторской встречи. Кураторы проекта – члены ТРО «Деловая Россия» Ирина Косогорова, генеральный директор «УК «Евразия» и Леонид Моргунов, генеральный директор группы компаний «Конквест» представили гостью встречи – Галину Кайданович, генерального директора ресторанного холдинга «Максим».

Галина Кайданович рассказала о своем жизненном пути и поделилась профессиональным опытом. Речь шла об управлении проектами, о развитии холдинга. Прежде Галина Кайданович руководила одним рестораном, а возглавив холдинг, получила в управление 24 предприятия. Студенты узнали об антикризисном управлении, о качествах, помогающих стать успешным топ - менеджером, о важности психологических моментов в общении с подчиненными. «У нас в холдинге большие полномочия даны управляющим заведений. Необходимо, чтобы у людей была возможность развиваться. Не беда, если будут ошибки – всегда можно исправить ситуацию и получить при этом опыт»- поделилась Галина Кайданович.

Студентов интересовало, как эффективно организовать работу на предприятии, чем руководствуется холдинг при построении рекламной кампании, можно ли совмещать работу в ресторанной компании и учебу в университете, какой стиль управления при ведении бизнеса предпочтительней.

Галина Кайданович ответила на все вопросы, встреча прошла в непринужденной обстановке, ребят впечатлили яркие жизненные примеры гостьи. Оказалось, что профессиональная карьера Галины Кайданович началась с должности повара. Причем трудилась она в этой должности три дня, после была назначена шефом, а через три года уже возглавила ресторан.

«Не бойтесь пробовать себя – у вас сейчас прекрасный возраст и возможности для развития. Выбирайте свое дело. Главное, чтобы у вас был интерес. Тогда все сложится», - завершила авторскую встречу Галина Кайданович.

Цифровая платформа МСП.РФ
Заказать мероприятие